Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player

О нас | Наши получатели | доставка и оплата цветов | прием заказов | контакты | отзывы клиентов
Цветы
классические букеты
экзотические
детские букеты
современные букеты
свадебные букеты
букеты ко дню святого Валентина
букеты для мужчин
букеты в корзинке
   
Цены
  прайс лист на цветы
   
}
 
   
Информация для покупателя
   
Конфиденциальность
Язык цветов
Гороскоп цветов
Статьи
   
 
выбор цветов           выбор цветов
      Актерам не позволено общатсья с автором сценария      
             
  По правде говоря, я не очень люблю, когда речь персонажей, диалоги фильма, над которыми бьешься за письменным столом, пожалуй, более всего, стремясь достичь максимально точной психологической выразительности, — я терпеть не могу, когда всю эту мучительную работу называют «текстом». Наверное, ничего страшного в этом нет. В конце концов это дело вкуса. Мало ли чего я не люблю. Мне, например, не нравится, когда писатель говорит: я сделал рассказ, я сделал сценарий. Вкус у меня старомодный: в старину произведения литературы писали, а не делали.


Однако все это мимоходом. Первый разговор с артистом Петренко болезненно насторожил меня, но я еще не представлял размеров моего авторского бедствия.


И вот наша встреча ещё с одной актрисой состоялась. Тоже единственная. Состоялась буквально в считанные минуты перед первой съемкой. Артистку, уже загримированную и одетую, привезли на съемочную площадку в машине. Дело было в поселке поздней осенью. Меня пригласили в машину, и я, волнуясь, стал торопливо рассказывать все, что думал и знал о характере, о психологии и биографии своей старухи. Каким-то вторым зрением я улавливал при этом слегка прищуренный, иронический взгляд актрисы, но не придавал этому особого значения, возможно, еще и потому, что режиссер Динара Асанова как-то поведала мне, что ирония — одна из замечательных черт артистической индивидуальности этой исполнительницы роли старухи. Мне, правда, казалось, что характер моей героини и ее трагическая судьба менее всего нуждаются в иронии, но я успокаивал себя тем, что режиссеру виднее. С этой режиссерской фразой: «Я так вижу!» — сценаристы, со скрежетом зубовным, свыкаются: они-то ведь, бедняги, ничего не видят, сочиняя сценарий, они только складывают буквы в слова.


Итак, я сижу в машине и рассказываю артистке все, что знаю о судьбе моей поселковой бабки. Я даже говорю, что эту судьбу и этот характер почти буквально списал: живет в вашем поселке и порой приходит ко мне попить чайку замечательный человек, старушка лет семидесяти пяти, жизнь которой сложилась несладко, примерно так, как я постарался рассказать в сценарии. Беда не сломила ее человеческого достоинства, не угасила ее народного ума, не ослепила горем. Мне хотелось именно ее настрадавшимися, материнскими глазами запечатлеть окружающий мир. Говорю я и о том, как важна для меня лексика, речь старухи, я старался не сочинять ее, а записывать подлинно.


— А кто она такая, ваша бабка? —спрашивает меня актриса. — Чем она, по-вашему, занималась ранее?


Пытаюсь снова изложить обычную, незамысловатую биографию поселковой старухи, растившей своих детей, надрывавшейся по жалкому своему хозяйству... Актриса перебивает меня:


— Я буду играть в этой роли бывшую учительницу.


Рядом на машине сидит режиссер Динара Асанова. Лицо ее скифски невозмутимо.


— Но как же так... — говорю я противно унизительным голосом. — Моя бабка не могла быть учительницей. Ведь и характер ее, и вся ее речь, все слова, которыми она объясняется...


— А я этих слов произносить не буду, — заверила меня актриса.


Из машины я буквально выполз.


Одним этим коротеньким свиданием и ограничилось мое общение с исполнительницей главной, как мне казалось, роли. От дальнейших встреч с ней меня изолировали.


Я и до своей «Беды», в других моих фильмах, наблюдал, с каким скрипом, с какой ревностью и неохотой режиссеры дозволяли общение актеров с автором сценария. Эго изумляет мена ведь если тот же режиссер ставит какую-нибудь экранизацию произведения покойного писателя, если в театре собираются репетировать пьесу умершего драматурга, то постановщик непременно, по историческим документам, по письмам и высказываниям автора стремится понять его отношение к своему произведению, к своим героям. А тут ведь несравненно проще: я еще не умер, я еще живой, а не покойный — почему же не поговорить со мной, почему не воспользоваться и моей позицией, ведь всех этих персонажей сочинил все-таки я, значит, я о них что-то знаю и, быть может, даже то знаю, что мне не удалось воплотить точно, а актеру это удастся! Если Вы хотите посмотреть самое замечательное видео со спящими, то больше не нужно часами искать такие ролики по всей сети. Переходите к нам. Только здесь отличный секс со спящими порно-спящих.com . Мужчина будит прекрасную женщину, и они вместе наслаждаются качественным сексом в нескольких любимых позициях. Вы не останетесь равнодушны и снова вернетесь к просмотру не раз.
   
   
   
   
   
 
   
   
   
   
   
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
 

 

Обзоры

     
выбор цветов           выбор цветов
 
     
5a720252e39083295ba453e307cb323f