|
|
|
В информатике эмулятор - это тип программного обеспечения, которое позволяет компьютерным программам работать на другой платформе (архитектуре, операционной системе ), отличной от той, для которой они были изначально созданы и которые они поддерживают самостоятельно. Типичным примером эмулятора является программа, которая позволяет запускать видеоигры, известные по игровым консолям, на обычном ПК под Microsoft Windows или Linux . Эмуляция - частный случай виртуализации (но иногда ее понимают как более сильную концепцию).
В теоретико-информационном смысле, согласно тезису Черча-Тьюринга, любую вычислительную среду можно эмулировать на любой другой. Однако эта теоретическая особенность на практике сталкивается с двумя основными препятствиями: рассматриваемая эмуляция может быть слишком медленной для практических целей, но наиболее частым препятствием является недостаточная доступность информации об исходной архитектуре (применимо к проприетарному программному обеспечению ). При создании эмулятора необходимо использовать методы обратной инженерии
Эмуляторы в компьютерной технике Эмуляторы обычно относятся к способности компьютерной программы или устройства имитировать, эмулировать другую программу или устройство. Типичный пример можно найти в мире принтеров. Многие принтеры разработаны так, чтобы имитировать принтеры Hewlett-Packard, поскольку они описаны в большом количестве программ. Если сторонние принтеры могут эмулировать принтеры HP, они могут печатать из программ, которые обычно не работают с этими принтерами.
Эмулятор должен действовать не только как программное обеспечение, которое имитирует, эмулирует другую среду, но и как аппаратный эмулятор . К ним относятся DOS-совместимые карты, которые появлялись в более ранних версиях Macintosh под названием Centris 610 или Performa 630. Благодаря этому владельцы такого компьютера могли запускать программы, известные по ПК.
Эмуляция, используемая для хранения данных Эмуляция связана с восстановлением исходной компьютерной среды, которая может быть больше недоступна на новых платформах, например, ее также можно использовать для хранения устаревших типов файлов. Благодаря этому можно запускать оригинальное (более старое) программное обеспечение на текущих типах операционных систем. Эмулируемое приложение дает пользователю оригинальный внешний вид и функциональность программного обеспечения на текущей платформе. Это дает пользователю доступ к любому программному обеспечению или операционной системе на текущей платформе, пока эмулируемый объект работает в своей типичной среде. Джеффри Ротенберг - один из первых сторонников эмуляции, который выразил идею о том, что эмуляция должна использоваться дляведение цифровой информации . По словам Ротенберга, это было бы «идеальным расширяемым и долгосрочным решением, которое обеспечило бы взаимодействие отдельных версий файлов». Таким образом, если бы новая версия некоторого программного обеспечения была создана на практике, вместо того, чтобы переносить старые поддерживаемые файлы, можно было бы создать простой эмулятор приложения , который разрешил бы доступ к более старым типам файлов.
Эмуляторы в современных медиа Эмуляция часто рассматривается как уверенность и стратегия сохранения существующих цифровых объектов и данных. Это также используется в современных СМИ . Например, Кори Аркангел специализируется на возрождении устаревших технологий, и его работа признана в первую очередь за ее важность для сохранения цифровой культуры. Наибольшее значение эмуляции в современных СМИ - это сохранение данных на неопределенный срок и их ретроспективная и безошибочная интерпретация. Дальнейшая интерпретация данных не зависит от какого-либо конкретного оборудования, которое также значительно устаревает со временем. Парадокс в том, что эмуляторы должны работать на будущих платформах, чтобы можно было восстановить старые данные в любое время в будущем. airlines.aero
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|