|
|
|
Изыскивая новые методы обслуживания судовой техники и ухода за ней, передовые экипажи проявляют много инициативы, подлинно творческое отношение к труду.
Одним из ярких примеров высокой культуры технической эксплуатации судна является опыт работы экипажа каспийского танкера «Профинтерн» (капитан т. Жолобов, старший механик т. Тикаев). Моряки этого судна в содружестве с работниками службы судового хозяйства Каспийского пароходства (механик-наставник т. Сорокин, инженер-теплотехник т. Неелов) тщательно проанализировали работу судна и пришли к заключению о необходимости изменить шаг винта. Это позволило увеличить число оборотов гребного вала со 112 до 130-133 в минуту. В результате скорость хода судна повысилась на 1,2 узла. Только увеличение скорости даст возможность судну в 1955 г. получить свыше миллиона рублей дополнительного дохода. Теплоход «Профинтерн» благодаря содержанию его в отличном техническом состоянии с февраля 1953 г. не был в текущем ремонте. За сэкономленное в 1954 г. ремонтное время судно дополнительно перевезло 150 тыс. т грузов.
В Дунайском пароходстве групповой инженер т. Ермоленко разработал новый метод внекотловой обработки воды. В решении этой важной технической проблемы ему оказали помощь старший механик парохода «Якутск» т. Важнин и инженер-теплотехник т. Черный. Когда в июне 1955 г. предложенный инженером Ермоленко метод начали внедрять на пароходе «Якутск», машинная команда судна приняла активное участие в его усовершенствовании. Усилия коллектива принесли свои плоды. Теперь судно сможет всю навигацию работать без котлочисток, на 10% снизился расход топлива.
Следует отметить, что наряду с подобными примерами много на флоте фактов пренебрежительного отношения к технике. Немало у нас еще запущенных судов, которые пароходства вынуждены преждевременно ставить в ремонт. Подчас эти суда не только теряют класс Регистра, но и вовсе лишаются права неограниченного плавания.
В составе флота Каспийского пароходства находится танкер «Азербайджан». Это судно того же типа, что и «Профинтерн», но его экипаж не так относился к технике, как моряки «Профинтерна». Бывший старший механик судна т. Бартенев не заботился о судне, довел двигатель до такого состояния, что износ деталей превысил допустимые пределы. Только после назначения нового старшего механика т. Загоруйко судно стало выходить из прорыва. В результате проведения мероприятий, аналогичных выполненным на теплоходе «Профинтерн», скорость хода теплохода «Азербайджан» в 1955 г. увеличилась на 11,8%.
Важным средством распространения на морском транспорте опыта передовых экипажей, мобилизации судовых команд, инженерно-технических работников и общественности пароходств, портов, управлений морских путей на улучшение технического состояния флота, увеличение провозной способности судов и рентабельности их работы явился общественный смотр технической эксплуатации, технического состояния и топливоиспользования, проведенный Министерством морского флота и ЦК профсоюза рабочих морского и речного транспорта с 1 июля по 1 октября 1955 г.
Основной задачей смотра было оценить общий уровень технической эксплуатации судов, вскрыть имеющиеся в этой области резервы, выявить передовые экипажи, обобщить и широко распространить их опыт, повысить ответственность моряков за сохранность и использование техники. Во всех бассейнах моряки приняли смотр как свое кровное дело и активно включились в него.
Особенно важно, что в ходе смотра обнаружились слабые звенья в работе по улучшению технического состояния флота. Смотр показал, в чем состоят главные препятствия внедрению на всех судах методов обслуживания техники и ухода за ней, применяемых лучшими экипажами. Многим по душе винтажные фильмы и видео про жаркий секс с опытными сучками. Если ты один из таких, то обязательно смотри старое порно ретро-порно.com . Ты останешься удовлетворённым и получишь массу незабываемых ощущений от просмотра!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|