Заказ цветов на 8 марта.

О нас| Наши получатели| доставка и оплата цветов| прием заказов | контакты| отзывы клиентов
Цветы
классические букеты
экзотические
детские букеты
современные букеты
свадебные букеты
букеты ко дню святого Валентина
букеты для мужчин
букеты в корзинке
   
Цены
  прайс лист на цветы
   
Новости
  15.09.2012 Свадебные букеты из орхидей - шикарная сказка

12.09.2012 Фруктовый букет - и лето снова вернется

08.09.2012 Изящная новинка - букет невесты из Фрезии

01.09.2012 Новинка осеннего сезона - букеты из мягких игрушек

28.08.2012 Модные букеты на свадьбу в сезоне осень 2012

20.08.2012 Доставка цветов на первое сентября

12.08.2011 12 августа жители Тайланда отмечают день рождения....



все новости сайта
   
Информация для покупателя
   
Конфиденциальность
Язык цветов
Гороскоп цветов
Статьи
   
 
выбор цветов           выбор цветов
 

Успех «Facebook», или Как создать многомиллиардный бизнес на коленке?

    Успех Facebook произошёл после создания студенческого контента в интернете, в те времена когда ничего похожего не было даже вне сети. Площадка стала мультифункциональным студенческим справочником. Там можно было взглянуть на расписание лекций своего курса и специальности, но главное – он превратился в социальную сеть, предназначенную для лёгкой и свободной коммуникации. Особенно важно, что сайт не возникал среди нового, неведомого прежде сообщества людей. Он дал пользователям, настоящему, реальному сообществу учащихся Соединённых Штатов, гигабайты информации и базу для общения.
    Смотря на концепцию шире, можно заметить, что Facebook стал довольно действенным онлайн-сервисом, у которого получилось объединить в себе офлайновое сообщество студентов. Здесь каждый может почерпнуть для себя важный урок: намного проще создать интернет-сообщество, если перед ним была уже подготовленная офлайн-база в реальности.
    Разработчики Facebook создали самобытную модель взаимодействия сайта, которая предлагала дружбу и доверие среди членрв интернет-сообщества. Вначале нахождение на сайте ограничилось теми, кто обладал адресом “. edu” – гарвардский адрес. Студенты могли заглядывать на страницы только тех, кто был с ними в одном и том же вузе, того, кого они видели каждый день на занятиях или рядом с университетом, в общежитии и в столовой. Это было сделано для того, чтобы показать студентам, что сайт эксклюзивный, а нахождение в нём заключено в рамки их собственного реального сообщества. Сайту доверяли.
    Затем в Facebook разрешили регистрацию также таким пользователям, у кого не было электронного адреса “. edu”, к тому времени о сайте уже узнали за пределом Гарварда – все хотели быть частью элитного, закрытого общество, которое внезапно стало доступным для многих.
    Facebook более привлекателен для рекламодателей, чем другие сайты, так как он проникает даже во всевозможные незаметные и небольшие сообщества, например – факультеты или специальности в университете.
    Так в компанию потекли деньги, и появились инвестиции.
    Теперь это самая крупная социальная сеть в мире и одна из самых дорогих компаний. А её создатель, который так и не закончил Гарвард по специальности «психология», один из самых молодых миллиардеров в мире при состоянии в 20 миллиардов долларов.
    Может быть, опыт Facebook Марка Цукерберга станет полезным для новых, молодых и талантливых бизнесменов. Кто знает. Кухни на заказ в салоне kuhniunuted.ru
 
 
  • Наши партнеры: Мосавтозапчасти – запчасти бмв (BMW) в Москвепо разумным ценам.
    .
     
    выбор цветов           выбор цветов
     
    Яндекс цитирования
         
    ee5125e37481eea5f9f1162f3496da76