Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player

О нас | Наши получатели | доставка и оплата цветов | прием заказов | контакты | отзывы клиентов
Цветы
классические букеты
экзотические
детские букеты
современные букеты
свадебные букеты
букеты ко дню святого Валентина
букеты для мужчин
букеты в корзинке
   
Цены
  прайс лист на цветы
   
}
 
   
Информация для покупателя
   
Конфиденциальность
Язык цветов
Гороскоп цветов
Статьи
   
 
выбор цветов           выбор цветов
      Успех «Facebook», или Как создать многомиллиардный бизнес на коленке?      
             
  Успех Facebook произошёл после создания студенческого контента в интернете, в те времена когда ничего похожего не было даже вне сети. Площадка стала мультифункциональным студенческим справочником. Там можно было взглянуть на расписание лекций своего курса и специальности, но главное – он превратился в социальную сеть, предназначенную для лёгкой и свободной коммуникации. Особенно важно, что сайт не возникал среди нового, неведомого прежде сообщества людей. Он дал пользователям, настоящему, реальному сообществу учащихся Соединённых Штатов, гигабайты информации и базу для общения.
Смотря на концепцию шире, можно заметить, что Facebook стал довольно действенным онлайн-сервисом, у которого получилось объединить в себе офлайновое сообщество студентов. Здесь каждый может почерпнуть для себя важный урок: намного проще создать интернет-сообщество, если перед ним была уже подготовленная офлайн-база в реальности.
Разработчики Facebook создали самобытную модель взаимодействия сайта, которая предлагала дружбу и доверие среди членрв интернет-сообщества. Вначале нахождение на сайте ограничилось теми, кто обладал адресом “. edu” – гарвардский адрес. Студенты могли заглядывать на страницы только тех, кто был с ними в одном и том же вузе, того, кого они видели каждый день на занятиях или рядом с университетом, в общежитии и в столовой. Это было сделано для того, чтобы показать студентам, что сайт эксклюзивный, а нахождение в нём заключено в рамки их собственного реального сообщества. Сайту доверяли.
Затем в Facebook разрешили регистрацию также таким пользователям, у кого не было электронного адреса “. edu”, к тому времени о сайте уже узнали за пределом Гарварда – все хотели быть частью элитного, закрытого общество, которое внезапно стало доступным для многих.
Facebook более привлекателен для рекламодателей, чем другие сайты, так как он проникает даже во всевозможные незаметные и небольшие сообщества, например – факультеты или специальности в университете.
Так в компанию потекли деньги, и появились инвестиции.
Теперь это самая крупная социальная сеть в мире и одна из самых дорогих компаний. А её создатель, который так и не закончил Гарвард по специальности «психология», один из самых молодых миллиардеров в мире при состоянии в 20 миллиардов долларов.
Может быть, опыт Facebook Марка Цукерберга станет полезным для новых, молодых и талантливых бизнесменов. Кто знает. Кухни на заказ в салоне kuhniunuted.ru
   
   
   
   
   
 
   
   
   
   
   
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
 

 

Обзоры

     
выбор цветов           выбор цветов
 
     
ee5125e37481eea5f9f1162f3496da76