|
Во многом качество обслуживания пассажиров, пользующихся услугами такси, зависит от организации диспетчерской службы предприятия, принимающего заказ. Персоналом диспетчерской службы являются диспетчеры и операторы. Их квалификация и используемое компанией оборудование, являются составляющей качественного обслуживания пассажиров. Есть два варианта работы диспетчерской службы. Первый - когда звонки клиентов принимает оператор. Представившись, заказ такси диспетчерская принимает моментально, выясняет условия заказа, время подачи, адрес, класс автомобиля, тариф. Работа диспетчера здесь заключается в координации работы водителей такси, в контроле над выполнением заказа. Слаженная работа оператора и диспетчера определяет качество диспетчерской службы компании посредника перевозчиков или имеющий собственный автопарк. Такая схема деления функциональных обязанностей, применяется в крупных компаниях. В более мелких, диспетчер сам принимает заказы, распределяет их среди водителей и осуществляет контроль. В этом случае квалификация диспетчера играет решающую роль. Именно от нее, зависит организация всей работы.
|
|