|
Американская «мода» общения неумолимо входит в нашу жизнь и вот уже корпоративные подарки несут в себе тайный смысл. Плетя интриги «царского двора» необходимо учесть такие нюансы, как логичность и уместность подарка, а также соответствие его цене и качеству. Например, невозможно представить себе руководителя крупной компании без именитой ручки или необычного набора для офиса. В таких случаях компания – партнер вполне может презентовать ему корпоративный подарок такого типа, только с гербом или эмблемой фирмы босса. Корпоративные подарки для бизнесменов среднего уровня могут уступать по цене, но не по креативности. Так чашка, подаренная сотрудником, будет выглядеть как знак внимания и послужит укреплением партнерских взаимоотношений в будущем, ведь в позитивной обстановке и работается легче. Итак, корпоративные подарки условно можно разделить на несколько категорий по цене, уникальности и уместности. Единственное, что может как-то их объединить это общая направленность. То есть в любом случае корпоративный подарок будет носить общий – сувенирный характер. Нужно не забывать об этом, так как подарки личного плана – вещи, парфюмерию или средства для гигиены, уместно дарить только близким людям. Тоже самое касается и дорогостоящих ювелирных изделий. А вот замечательной традицией каждой уважающей себя фирмы стали подарочные сертификаты. Согласитесь, ведь намного приятнее получить в подарок от делового партнера скидки на продукцию, в которой заинтересованы обе стороны. Экспериментируйте, действуйте и успех не заставит себя долго ждать.
|
|