|
Реклама – двигатель торговли – это всем известная истина. Поэтому для подготовки и планирования промо-акции, потребуются советы и рекомендации специалистов в этой сфере. Позволяют рекламные акции выполнить такую важную для производителя задачу, как привлечение розничных покупателей, и информирование общественности о выходе или усовершенствовании нового продукта. Планирование промо-акции включает в себя выбор агентства, которое будет проводить рекламу вашего продукта, обучение персонала и объяснение особенностей того или иного товара. И именно к этому блоку производитель должен подойти очень ответственно, ведь кто как не вы знает все положительные стороны изготовленного вами товара? Промо-акции лучше проводить в сезон, чтобы сыграть на искушении покупателя, приобрести больше чем ему надо. Например, в летнюю жару очень выгодно проводить промо-акции по распространению прохладительных напитков или мороженного. Человек, который, безусловно, поддастся соблазну приобрести несколько емкостей нового холодного напитка, принесет прибыль вам и может стать сам рекламой.
|
|