|
Основной задачей этикеток является привлечение внимания потенциальных потребителей к товару, который продаётся. Ведь одной из неотъемлемых частей рекламной кампании продукции любой фирмы являются этикетки. Большинство дизайнеров считает, что в процессе разработки данного продукта следует учитывать не только психологию, но и физиологию человека, при этом огромное внимание уделяется именно зрению. Изготовленная этикетка должна оставить приятное впечатление о себе, при этом она должна привлечь внимание потребителя, следовательно, а она должна быть видимой. Такие факторы как форма, размеры, яркость, контрастность определяют видимость этикетки.
Наибольшим спросом пользуются рулонные самоклеящиеся этикетки, которые наносятся с использованием ручного устройства маркировки, при этом на этикетках такого типа обозначаются цена товара, дата его изготовления, его код, размеры и другие данные. Использование специальных устройств-пистолетов для маркировки продуктов помогает значительно сократить время, которое тратится на проставление требуемой информации на крупной партии продукции.
|
|