|
Владельцу торговой марки или же производителю товара сертификация продукции позволяет рекламировать, производить, продавать товар на законном основании. Продукт, прошедший сертификацию, считается продуктом высокого качества для покупателя, а также для заинтересованных в оптовой закупке товара пользователей. Сейчас бывает шестнадцать схем сертификации. Обычно схема сертификации выбирается центром сертификации и основывается на правилах сертификации.
В России сертификация продукции производится по нескольким схемам. Во-первых, государственная сертификация, во-вторых, некоторые системы сертификации добровольной (негосударственной). Сейчас многие негосударственные системы сертификации обладают достаточно высоким авторитетам в различных областях промышленности, даже в сравнении с сертификацией по ГОСТу. Бывает, что производитель какой-либо продукции, который нуждается в быстром продвижении товара, получает не один государственный сертификат, а сразу несколько. Это дает особый статус продукции данной фирмы.
|
|