|
Противоугонные механические системы состоят из 3-х блокираторов - замка на руль, замка на капот и замка на коробку (замок на АКПП). Такая сложная многоуровневая система улучшает защиту автомобиля от непредвиденного взлома и угона. Для удобного пользования комплексной защитой используется мультилок или «единый ключ». Сама установка мультилока - это поэтапный процесс. Вначале устанавливается замок на руль, что препятствует угону автомобиля посредством блокировки рулевого вала. Замок на капот препятствует попаданию злоумышленников в подкапотное пространство автомобиля, блокируя штатный замок капота. Включения блокиратора на капоте происходит при нажатии кнопки замка при закрытом капоте. Замок на коробку передач блокирует специальным штырём управление КПП. Блокиратор на раздаточную КПП блокирует управление, а замок АКПП блокирует механизм переключения передач АКПП. Все детали замков, как правило, изготавливаются из стали и сплавов высокого качества, обладающих повышенной твёрдостью и прочностью.
|
|