|
Тем, кто хочет открыть собственный бизнес, но не располагает никакими свежими идеями или большими финансовыми средствами, имеет смысл присмотреться к области торговли, потому что работа в этой сфере даже при минимальных вложениях дает стабильную прибыль, особенно если бизнес организован продуманно. Одним из вариантов может стать торговля цветами.
Цветочный бизнес в нашей стране пользуется популярностью, особенно в предпраздничные дни, когда цены на цветы взлетают до небес. Но плох тот предприниматель, у которого торговля бойко идет только перед праздниками, это значит, что дело организовано неумело. Торговля цветами хороша тем, что вложений больших она не требует, начать можно с одной палатки, и дальше уже будет видно, стоит продолжать и расширяться или нет. Итак, если вы всерьез решили заняться цветами, то вам нужно будет решить несколько важных вопросов:
1. Где закупать цветы? Нужно найти поставщика, который будет продавать розы оптом по наиболее привлекательной цене, а сами розы при этом будут первой свежести. Конечно, речь не только о розах, об стальных цветах можно сказать все то же самое, но в первую очередь важно решить вопрос именно с розами, т.к. это самый ходовой товар. Чтобы найти удобного поставщика вовсе необязательно иметь собственные контакты в Нидерландах, Колумбии или Эквадоре, многие из иностранных компаний занимающихся цветами уже имеют своих представителей в России, поэтому заказывать цветы очень просто. Плюс таких закупок состоит еще и в том, что подобные посредники везут большое количество цветов, сами разбираются с таможней и др., то есть вы от подобных проблем будете избавлены.
2. Где открыть магазин? Палатка на цветочном рынке это всегда вариант, но чем выше конкуренция, тем хуже, потому что другие могут иметь на этом рынке 3-5-10 палаток и продавать цветы по более низким ценам, которые вы себе на первых порах позволить не сможете. Поэтому лучше выбирать район, где поблизости не будет никаких конкурентов. Наш вам совет – не стоит открываться в самом центре, это очень дорого и не всегда оправдано – отсутствие удобной парковки приведет к тому, что клиент проедет мимо, а другой клиент поленится ехать по пробкам за цветами и купить букет у ближайшего метро. Идеальным вариантом размещения станет место близкое к выходу из метро и к автобусной остановке, не в спальном районе, а ближе к деловым центрам.
|
|