Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player

 
О нас | Наши получатели | доставка и оплата цветов | прием заказов | контакты | отзывы клиентов
Цветы
классические букеты
экзотические
детские букеты
современные букеты
свадебные букеты
букеты ко дню святого Валентина
букеты для мужчин
букеты в корзинке
   
Цены
  прайс лист на цветы
   
Новости
  15.09.2012 Свадебные букеты из орхидей - шикарная сказка

12.09.2012 Фруктовый букет - и лето снова вернется

08.09.2012 Изящная новинка - букет невесты из Фрезии

01.09.2012 Новинка осеннего сезона - букеты из мягких игрушек

28.08.2012 Модные букеты на свадьбу в сезоне осень 2012

20.08.2012 Доставка цветов на первое сентября

12.08.2011 12 августа жители Тайланда отмечают день рождения....



все новости сайта
   
Информация для покупателя
   
Конфиденциальность
Язык цветов
Гороскоп цветов
Статьи
   
 
выбор цветов           выбор цветов
 
 

Мартель ХО

 
             
       
 

Мартель — еще один именитый коньячный дом, один из старейших, среди действующих на данный момент. Его история восходит к далекому 1715 году (почти 300 лет назад!), когда Жан Мартель открыл свою компанию. Быстро продукция стала популярна во Франции, а затем и во всем мире.

Поразительно, сколь быстро удалось достичь успеха этой фирме, хотя, казалось бы, на фоне своих конкурентов она вполне могла остаться одной из множества, не будучи «той самой» для миллионов людей по всему миру. Сегодня это один самых крупных (третий после Хеннесси и Реми Мартин) производителей мира.

Символично, что именно в год смети Короля-Солнце Людовика XIV Жан Мартель решил заняться торговлей коньяком. Он открыл первый дом из тех, что сегодня мы относим к великим и довольно быстро с ним захватил рынок. А вскоре умер, и уже в середине пятидесятых годов того же века в свои руки бразды правления взяла вдова мужчины, начав лично контролировать коньяк Мартель. Еще четверть века спустя она передала свои права наследникам, которые оказались очень успешны. Фредерик-Габриель и Жан даже отправили первые бочки с напитком в США, где они быстро нашли покупателей.

XVIII век подходил к концу, а величие семейного бизнеса только начинало расти. Тогда сам Наполеон Бонапарт сделал компанию официальным поставщиком двора. При этом он рекомендовал напиток абсолютно всем, а высокие особы, в свою очередь, делились информацией со своими придворными, гостями и друзьями. Сарафанное радио в ту пору работало лучше любой рекламы, а подобные рекомендации стали счастливым билетом Мартель.

Потом был триумф в Англии, где Георг IV также признал новинку отличной на вкус. Окрыленные успехом владельцы бизнеса разместили свою первую рекламу в Лондоне. Эта история вошла в легенды, а сама кампания принесла фирме серьезные деньги, ведь, несмотря даже на то, что не все верят в рекламу, королевская рекомендация всегда имеет огромный вес.

Один за другим выходили напитки под брендом Мартель, в их числе был и Мартель ХО, весьма знаменитый сегодня.

В середине XIX века на бутылках с коньяком от этой фирмы появились фирменные этикетки, на которых сочетались друг с другом голубой и серебряный цвета.

Начало активного экспорта пришлось на 1868 год, тогда фирма занялась поставками не только в страны, говорящие на близких и понятных языках. Покорение Азии было серьезным шагом, но японцы и китайцы оценили новый напиток, признав его весьма удачным. Там уже тогда были свои ценители качественного алкоголя, поэтому слава не заставила себя ждать.

Даже в XX веке Мартель продолжает выпускать новый алкоголь, отличный от уже представленной продукции. Коньяки Мартель сопровождали солдат в Первую мировую, и даже в процессе Второй за несколько десятилетий войны производство не было разрушено. Великие люди выбирали и выбирают Мартель разных сортов за его основную особенность — неизменно высокое качество.

Вообще, среди существующих давно фирм-производителей коньяка, эта является наиболее современной. Мартель спонсирует различные мероприятия, предлагает свою продукцию в самолетах и вагонах-ресторанах, выпускает уникальные напитки — словом, там определенно работают очень креативные специалисты, которые знают, как привлечь внимание окружающих.

А вот конкретно Мартель ХО понравится не только звездам и гурманам, «простые смертные» тоже не должны обходить его вниманием, ведь коньяк этот действительно достоин того, чтобы попасть в ваш бар и прописаться там навсегда. У него округлый вкус и яркий золотой цвет, напиток обладает характерным блеском и такой же узнаваемой утонченностью. Он элегантный, но с сильным ароматом и довольно долгим послевкусием. Конечно, в коктейли его не добавляют, да и пьют обычно не за едой. Чтобы перед вами раскрылись все нюансы и особенности, лучше будет пить Мартель ХО чистым либо со льдом или водой.

И обратите внимание на стильную бутылку — она очень благородная, с налетом старины. Сразу заметно, что фирма заботится не только о внутренней, но и о внешней красоте своего продукта.

 

 
 

 
 

         
выбор цветов           выбор цветов
 
Яндекс цитирования