Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player

О нас | Наши получатели | доставка и оплата цветов | прием заказов | контакты | отзывы клиентов
Цветы
классические букеты
экзотические
детские букеты
современные букеты
свадебные букеты
букеты ко дню святого Валентина
букеты для мужчин
букеты в корзинке
   
Цены
  прайс лист на цветы
   
}
 
   
Информация для покупателя
   
Конфиденциальность
Язык цветов
Гороскоп цветов
Статьи
   
 
выбор цветов           выбор цветов
      Морской флот и морская индустрия #004      
             
  * * *


Десантное судно-док


Десантное судно-док (L.S.D.) хорошо себя зарекомендовало в США и в Англии при транспортировке разных высадочных средств на большие расстояния. Его длина — 140 м, ширина — 22 м, водоизмещение без груза — около 5500 т. Главные механизмы расположены в бортовых отсеках. В средней части дока находится надстройка с жилыми помещениями.


Док, занимающий всю длину судна до форпиковой переборки образован настилом двойного высокого дна, используемого в качестве балластных и топливных цистерн, и двойными бортами. Кормовой транец откидывается вниз на горизонтальных петлях.


Балластные цистерны заполняются при помощи насосов, и док погружается. Откачав цистерны, судно поднимают.


Затопив док, высадочные средства с техникой грузят в него через кормовые ворота и раскрепляют после его осушения. В обратном порядке высадочные средства разгружаются на месте.


Разгрузив судно-док, его используют как ремонтную базу.


* * *


Бетонные баржи в Англии


Начиная с 1940 г., в Англии строят поточным методом бетонные баржи для обслуживания внутренних водных перевозок.


Основные размерения бетонных барж следующие: длина — 25,6 м, ширина — 6,86 м (у днища — 5,95 м), высота борта — 2,00 м. Водоизмещение такой баржи порожнем — 130 т.


Баржа располагает палубным люком размером 14,5х4,9 м, способствующим быстрой погрузке и разгрузке баржи.


Борта — прямостенные, защищенные брусьями из вяза; днище баржи — плоское и имеет подъём в носу.


Бетонные плиты, заготовляемые отдельно на малых верфях, имеют обычно, размер 2,13х0,90 м при толщине 50 мм.


Чтобы легче было собирать такие плиты и хорошо их связать между собою, арматура их изготовляется так, что концы её выходят за края.


Шпангоуты, кильсоны и комингсы изготовляются целыми на сборочной верфи.


* * *


Способ смазки палубных механизмов


Обычный способ смазки палубных механизмов помощью закрытых и открытых масленок неизбежно связан с потерей масла, расходом дефицитных материалов на изготовление фитилей и повышенным износом трущихся частей.


Применение тавотниц типа Штауфер не достигает цели, требует затраты времени яа неприятный процесс зарядки тавотом. Кроме того, этот процесс связан с постоянным поджатием крышек и ведёт к частой их потере.


Лучшим способом смазки палубных механизмов является применение тавотниц американского типа, установленных на лебёдках и брашпилях судов типа «Либерти». Эти тавотницы, размером 20х16 мм, как видно, не имеют крышек, и верхнее отверстие их закрывается стальным шариком, удерживаемым в гнезде пружиной.


Зарядка производится путём запрессовки тавота пистолетом-прессом (Ale mite pun), к которому прикреплена резиновая толстостенная трубка с гайкой на конце. Гайка имеет вырезы или нарезку для соединения с маслёнкой.


Зарядка тавотниц на лебёдках производится каждые 4 часа.


Операция зарядки происходит быстро, не требует никаких отвинчиваний крышек, освобождает от неизбежной грязм, повышенных износов и других неприятностей, связанных с обычными способами смазки. У нас на сайте можете купить наручные деревянные часы
   
   
   
   
   
 
   
   
   
   
   
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
 

 

Обзоры

     
выбор цветов           выбор цветов
 
     
73380a7b54fe8f4e995b7b6748c34c9d