|
Показатели экономического анализа продаж № 1
Экономический анализ продаж может проводиться по годам, кварталам или месяцам. Достижения в отношении продаж за предыдущие периоды представлены в виде абсолютных значений, временных рядов (хронологических) и распределения, динамики, структуры, индексов сезонности и т. д., Которые формируют статистический банк и отражают количественные и качественные изменения в эволюции продаж. Эти аспекты можно охарактеризовать несколькими экономическими показателями, которые позволяют анализировать эволюцию продаж:
Динамика продаж характеризует эволюцию продаж в определенный период и изменения в их структуре. Динамика продаж характеризуется:
Абсолютные показатели включают уровень продаж (y i ) каждого года (квартала) и его изменение (увеличение) () относительно базового года ( i / 0 ) или предыдущего года ( i / i-1 ).
Относительные показатели включают индексы динамики с фиксированной базой ( I i / 0 = y i / y 0 x 100 ) и с цепной базой ( I i / i-1 = y i / y i-1 x 100 ). Они характеризуют интенсивность роста продаж в данный период, что
позволяет оценить степень расширения национального или местного рынка.
Тенденция в эволюции продаж , также называемая центральной тенденцией динамического ряда продаж или тренда, представляет в течение более длительного периода выражение законной эволюции продаж под воздействием объективных факторов (предложение, денежный доход, цены, демографические и климатические факторы) и субъективных.(психологические, организационные факторы). Отклонения значений ряда являются регулярными (сезонные изменения, циклические эволюции) и случайными (из-за случайных факторов). Центральная тенденция подтверждается математической корректировкой динамического ряда с использованием метода наименьших квадратов и приобретает выражение математических функций времени: y = f (t), различных типов (линейный, параболический, экспоненциальный и т. д), Время является фактором собирателя. всех влияний в данный период.Чтобы адаптировать их. специфике каждого маркетингового сезона и их успешности оставить информацию о степени сезонных колебаний относительно нормальной эволюции явления, периоде проявления коммерческого сезона (его начало и конец) и мерах, принятых руководством в отношении емкости сети, рабочей силы, финансовых ресурсов и т. д., Чтобы адаптировать их. специфике каждого маркетингового сезона и их успешности. Играй и выигрывай большие выигрыши в казино fresh casino .
|
|
|