Заказ цветов на 8 марта.

О нас| Наши получатели| доставка и оплата цветов| прием заказов | контакты| отзывы клиентов
Цветы
классические букеты
экзотические
детские букеты
современные букеты
свадебные букеты
букеты ко дню святого Валентина
букеты для мужчин
букеты в корзинке
   
Цены
  прайс лист на цветы
   
Новости
  15.09.2012 Свадебные букеты из орхидей - шикарная сказка

12.09.2012 Фруктовый букет - и лето снова вернется

08.09.2012 Изящная новинка - букет невесты из Фрезии

01.09.2012 Новинка осеннего сезона - букеты из мягких игрушек

28.08.2012 Модные букеты на свадьбу в сезоне осень 2012

20.08.2012 Доставка цветов на первое сентября

12.08.2011 12 августа жители Тайланда отмечают день рождения....



все новости сайта
   
Информация для покупателя
   
Конфиденциальность
Язык цветов
Гороскоп цветов
Статьи
   
 
выбор цветов           выбор цветов
 

Показатели экономического анализа продаж № 1

    Экономический анализ продаж может проводиться по годам, кварталам или месяцам. Достижения в отношении продаж за предыдущие периоды представлены в виде абсолютных значений, временных рядов (хронологических) и распределения, динамики, структуры, индексов сезонности и т. д., Которые формируют статистический банк и отражают количественные и качественные изменения в эволюции продаж. Эти аспекты можно охарактеризовать несколькими экономическими показателями, которые позволяют анализировать эволюцию продаж:



    Динамика продаж характеризует эволюцию продаж в определенный период и изменения в их структуре. Динамика продаж характеризуется:

    Абсолютные показатели включают уровень продаж (y i ) каждого года (квартала) и его изменение (увеличение) () относительно базового года ( i / 0 ) или предыдущего года ( i / i-1 ).

    Относительные показатели включают индексы динамики с фиксированной базой ( I i / 0 = y i / y 0 x 100 ) и с цепной базой ( I i / i-1 = y i / y i-1 x 100 ). Они характеризуют интенсивность роста продаж в данный период, что

    позволяет оценить степень расширения национального или местного рынка.

    Тенденция в эволюции продаж , также называемая центральной тенденцией динамического ряда продаж или тренда, представляет в течение более длительного периода выражение законной эволюции продаж под воздействием объективных факторов (предложение, денежный доход, цены, демографические и климатические факторы) и субъективных.(психологические, организационные факторы). Отклонения значений ряда являются регулярными (сезонные изменения, циклические эволюции) и случайными (из-за случайных факторов). Центральная тенденция подтверждается математической корректировкой динамического ряда с использованием метода наименьших квадратов и приобретает выражение математических функций времени: y = f (t), различных типов (линейный, параболический, экспоненциальный и т. д), Время является фактором собирателя. всех влияний в данный период.Чтобы адаптировать их. специфике каждого маркетингового сезона и их успешности оставить информацию о степени сезонных колебаний относительно нормальной эволюции явления, периоде проявления коммерческого сезона (его начало и конец) и мерах, принятых руководством в отношении емкости сети, рабочей силы, финансовых ресурсов и т. д., Чтобы адаптировать их. специфике каждого маркетингового сезона и их успешности. Играй и выигрывай большие выигрыши в казино fresh casino .
 
 
  • Наши партнеры: Мосавтозапчасти – запчасти бмв (BMW) в Москвепо разумным ценам.
    .
     
    выбор цветов           выбор цветов
     
    Яндекс цитирования
         
    030ae98a5d502306bd7cba13c08eeb3c